Математика

Аннотация

к рабочей программе по математике (ФГОС) 1-4 классов

 

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе 

требований Федерального государственного образовательного стандарта начального 

общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания 

личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и 

авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, 

С.И.Волковой, С.В.Степановой.  

Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к 

продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, 

пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности 

различать обоснованные суждения. 

Математика представлена в программе следующими содержательными линиями: 

числа и величины 

арифметические действия 

текстовые задачи 

пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические 

величины, работа с информацией. 

Рабочая программа рассчитана на 540 ч. В 1 классе на изучение математики 

отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 136 ч (4 ч. в 

неделю 34 учебные недели в каждом классе согласно базисному плану). 

Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую 

характеристику учебного предмета, структуру предмета,  место предмета в учебном 

плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, 

планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения 

учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, 

материально-техническое обеспечение. УМК «Школа России».



Аннотация

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Аннотация

Рабочая программа по математике состоит из курса алгебре и курса геометрии 8-9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы по алгебре для 7–9 классов общеобразовательных школ к УМК «Практика развивающего обучения» авторов А.Г. Мордковича, П.В. Семенова – учебник часть 1; А.Г. Мордковича, Т.Н. Мишустиной, Е.Е. Тульчинской, Л.А. Александровой – задачник часть 2. Программы и тематического планирования к учебнику «Геометрии 7-9». Авторы И.М. Смирнова, В.А.Смирнов 2009 г Программа по геометрии Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрия. 7-9 кл.: учебн. для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина. 

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Хочу такой сайт

Программа выполняет две функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получать представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.


Аннотация

Учебник «Алгебра и начала анализа, 11 класс», авторы - Мордкович, и др. 

(4 часа в неделю) 

Общая характеристика учебного предмета 

В данном курсе представлены содержательные линии "Начала математического анализа", в рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: 

систематизация сведений о числах; 

изучение новых видов числовых выражений и формул; 

совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач; 

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; 

знакомство с основными идеями и методами математического анализа. 

Используемая литература:

А.Г.Мордкович, Л.А.Алеесандрова, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г.Мордковича – 13-е изд., испр. И доп.- М.:Мнемозина, 2009

А.Г.Мордкович, Л.А.Алеесандрова, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская. Книга для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г.Мордковича – 13-е изд., испр. И доп.- М.:Мнемозина, 2009

Тесты по математике для учащихся 10-11 – х классов по алгебре .

Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября»Л.Ф. Математика в школе. Научно-теоретический и методический журнал.

Алгебра. Карточки с заданиями для 11 класса.

Мультимедийные уроки Кирилла и Мефодия

Рабочая программа по геометрии для 11класса разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012г., федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на основе примерной государственной программы и авторской программы «Программно-методические материалы. Геометрия 7-11 классы» И.М. Смирнова В.А. Смирнов 2010 г. М., «Мнемозина».

Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

1. И.М. Смирнова. Геометрия 11 учебник для общеобразовательных учреждений (базовый И профильный уровень), М.2021,«Мнемозина»

2. И.М. Смирнова В.А. Смирнов. Дидактические материалы. М.2021,«Мнемозина»

3. И.М. Смирнова В.А. Смирнов. Геометрия рабочая тетрадь. М.2021 «Мнемозина»

4. И.М. Смирнова В.А. Смирнов Геометрия. Нестандартные исследовательские задачи 7-11 кл..2006 «Мнемозина»

5. И.М. Смирнова В.А. Смирнов, Методические рекомендации для учителя. 2020 «Мнемозина»

6. И.М. Смирнова В.А. Смирнов, Программно - методические материалы 2020 «Мнемозина»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».